Вечерний Ургант 13.02.2020 последний выпуск сегодня

26.04.2024 Сегодняшний Вечерний Ургант от 13 февраля 2020 (13 02 20) последний выпуск онлайн. Смотрите видео в хорошем качестве шоу Ивана Урганта на Первом канале 13.02 2020 - где и куда пропал, почему нет в эфире?

Новости в форме подкастов становятся все лучше. Однако, новое исследование показывает, что и в этом формате традиционные медиа будут соревноваться с технологическими платформами. Ник Ньюман и Натан Галло для Института Рейтер по изучению журналистики проанализировали потенциал новостей в формате подкастов и то, насколько они распространены в мире.


© Creative Commons CC BY 4.0

Правообладателям DMCA | Жмите на плеер 1-3 раза. Q: это плейлист, после 1 видео начнется другое
Вечерний Ургант 27.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 27.02.2020 последний выпуск сегодня
Вечерний Ургант 25.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 25.02.2020 последний выпуск сегодня
Вечерний Ургант 24.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 24.02.2020 последний выпуск сегодня

Исследователи провели интервью с руководителями медиакомпаний, платформ вроде Spotify и Google, а также с продюсерами и техническими работниками, создают подкасты. Они также проанализировали 60 новостных подкастов в США, Великобритании, Франции и Швеции.

Большинство из них запустились в последние полтора года. Один из самых популярных, The Daily от New York Times , имеет миллионную аудиторию. Этот успех вдохновил медиакомпании, прежде всего печатные и онлайновые медиа, сконцентрировались на монотематических формате и создавать аудио продолжительностью 15-30 минут. Таким образом они использовали свои сильные стороны - анализ и объяснение. Классические радиовещатели наоборот выбрали для себя краткий формат подкастов - от одной до пяти минут, где подают сокращенный вариант традиционных программ.

Луч света для журналистики
Ньюман видит в новостных подкастах луч света для информационной журналистики. Лучшие технические условия помогают привлечь аудиторию, а медиакомпании получают мотивацию инвестировать в качественный контент.

Но надо объяснить, что большинство компаний работают небольшими командами и не могут себе позволить работать как New York Times, где за подкаст Daily соответствует 15 человек. За пределами США рекламодатели только начинают оценивать новый формат. Подкасты привлекают молодую, но и более образованную и финансово обеспеченную аудиторию. Прорыв на более широкие просторы у них еще впереди.

Решающим будет, смогут частные и общественные медиакомпании этот раз использовать стратегию платформ и успешно продвигать свой контент и строить отношения с аудиторией. Или на их контенте снова зарабатывать кто-то другой ... автор (author): ARTROSTRA

(788 оценок, средняя 4,7 из 5)
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:

FAQ:


Вечерний Ургант 13.02.2020 последний выпуск сегодня