Вечерний Ургант 13.02.2020 последний выпуск сегодня
26.04.2024 Сегодняшний Вечерний Ургант от 13 февраля 2020 (13 02 20) последний выпуск онлайн. Смотрите видео в хорошем качестве шоу Ивана Урганта на Первом канале 13.02 2020 - где и куда пропал, почему нет в эфире?
Новости в форме подкастов становятся все лучше. Однако, новое исследование показывает, что и в этом формате традиционные медиа будут соревноваться с технологическими платформами. Ник Ньюман и Натан Галло для Института Рейтер по изучению журналистики проанализировали потенциал новостей в формате подкастов и то, насколько они распространены в мире.
© Creative Commons CC BY 4.0
Правообладателям DMCA | Жмите на плеер 1-3 раза. Q: это плейлист, после 1 видео начнется другоеИсследователи провели интервью с руководителями медиакомпаний, платформ вроде Spotify и Google, а также с продюсерами и техническими работниками, создают подкасты. Они также проанализировали 60 новостных подкастов в США, Великобритании, Франции и Швеции.
Большинство из них запустились в последние полтора года. Один из самых популярных, The Daily от New York Times , имеет миллионную аудиторию. Этот успех вдохновил медиакомпании, прежде всего печатные и онлайновые медиа, сконцентрировались на монотематических формате и создавать аудио продолжительностью 15-30 минут. Таким образом они использовали свои сильные стороны - анализ и объяснение. Классические радиовещатели наоборот выбрали для себя краткий формат подкастов - от одной до пяти минут, где подают сокращенный вариант традиционных программ.
Луч света для журналистики
Ньюман видит в новостных подкастах луч света для информационной журналистики. Лучшие технические условия помогают привлечь аудиторию, а медиакомпании получают мотивацию инвестировать в качественный контент.
Но надо объяснить, что большинство компаний работают небольшими командами и не могут себе позволить работать как New York Times, где за подкаст Daily соответствует 15 человек. За пределами США рекламодатели только начинают оценивать новый формат. Подкасты привлекают молодую, но и более образованную и финансово обеспеченную аудиторию. Прорыв на более широкие просторы у них еще впереди.
Решающим будет, смогут частные и общественные медиакомпании этот раз использовать стратегию платформ и успешно продвигать свой контент и строить отношения с аудиторией. Или на их контенте снова зарабатывать кто-то другой ... автор (author): ARTROSTRA
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:
FAQ:
- 0. Почему видео частями и когда полностью?
- 1. Видео, трансляция недоступна в вашей стране. Что делать?
- 2. Плеер не запускается.
- 3. Трансляции постоянно тормозят, лаги и зависания при просмотре.
- 4. Начисление бонусов за комментарии (зрителям сайта TVARINA).
- 5. Как смотреть с компьютера? VLC-плеер +m3u8 плейлисты.