Вечерний Ургант 14.02.2020 последний выпуск сегодня

28.03.2024 Сегодняшний Вечерний Ургант от 14 февраля 2020 (14 02 20) последний выпуск онлайн. Смотрите видео в хорошем качестве шоу Ивана Урганта на Первом канале 14.02 2020 - где и куда пропал, почему нет в эфире?

Прямая сфера влияния Твиттера - достаточно ограничена. В Германии всего около двух процентов населения используют сервис коротких сообщений ежедневно, около пяти процентов - раз в месяц. Тем не менее, в сфере политических новостей он становится все более важным. Этот сервис используют не только популистские политики (например, Дональд Трамп) или партии (например националистическая политическая сила «Альтернатива для Германии»), чтобы обойти традиционные избирательные процессы с участием журналистов, а доносить свой контент непосредственно народа.


© Creative Commons CC BY 4.0

Правообладателям DMCA | Жмите на плеер 1-3 раза. Q: это плейлист, после 1 видео начнется другое
Вечерний Ургант 27.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 27.02.2020 последний выпуск сегодня
Вечерний Ургант 25.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 25.02.2020 последний выпуск сегодня
Вечерний Ургант 24.02.2020 последний выпуск сегодня Вечерний Ургант 24.02.2020 последний выпуск сегодня

К этому добавляется еще один фактор: политические журналисты следят за этими процессами и все активнее используют Твиттер как источник для поиска информации.

Кристиан Нюрнберґк (Christian Nuernbergk) с Трирского университета (Universität Trier) и Ян-Гинрик Шмидт (Jan-Hinrik Schmidt) из Габмурзького института медиаисследований имени Лейбница (Leibniz-Institut für Medienforschung Hamburg) исследовали , как члены организации парламентских корреспондентов Bundespressekonferenz в Берлине - то есть столичные корреспонденты главных немецки медиа - используют Твиттер в их ежедневной работе. Для этого они опросили 136 журналистов и проанализировали более 240 000 твитов депутатов Бундестага и столичных корреспондентов.

Широко используется журналистами

Результаты демонстрируют особый статус Твиттера в политической журналистике. Более двух третей опрошенных журналистов сказали, что ведут собственный твиттер-профиль. Более половины используют аккаунт много раз ежедневно, но прежде всего пассивно - чтобы следить за другими и потреблять контент. Чуть более 40 процентов твитов активно распространяют собственные и чужие материалы.

Еще интереснее и глубже вывод, что Твиттер используют прежде всего те журналисты, которые соглашаются, что твиты политических деятелей играют главную роль в привлечении внимания общественности. Это, в конце концов, приводит к тому, что все больше политиков используют этот канал - чтобы заинтересовать влиятельных политических журналистов.

Если углубиться, то станет заметно, что через эту спираль взаимного наблюдения и ожиданий усиливается мониторинговая и распространительная функция политической журналистики - хотя ее так хотят избежать политики активные пользователи Твиттера. автор (author): ARTROSTRA

(1045 оценок, средняя 4,7 из 5)
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:

FAQ:


Вечерний Ургант 14.02.2020 последний выпуск сегодня