Купил старый автобиль, мои истории ремонта и эксплуатации
- 31.07.2020
- 1 400
Рассказ ведется от автолюбителя с 55-летним стажем, Вадим Никитюк о своих машинах. Первое авто - Москвич. Я приобрел лишь каркас автомобиля от оригинальной машины остались рама, фары, двигатель в нерабочем состоянии, а сиденья напоминали старый матрас с пружинами, торчали в разные стороны.
Более четырех лет я собственноручно собирал автомобиль. Покупал книги, просматривал фото тех времен, чтобы точно воспроизвести все детали. Запчасти искал в интернете, делал сам и заказывал в мастерских, где работают по старым фирменными лекалам. Часть деталей машины покрыта латунью; сейчас эта технология фактически потеряна, потому что все хромируют. Долго искал мастеров, которые могли бы мне помочь. Сиденья в машине очень удобны, но, чтобы изготовить спинку с правильным углом наклона, пришлось много экспериментировать.
Управлять таким автомобилем сначала непросто. Здесь совсем другая система рычагов и педалей. Пришлось искать инструкцию и пробовать самому. Автомобиль может ехать со скоростью хотя бы семьдесят километров в час, однако система тормозов не рассчитана на быструю остановку. После недолгой эксплуатации пришлось обратиться в сервис, чтобы сделать ремонт глушителей и приёмных труб.
На мою машину люди реагируют, видимо, так же, как и сто 50 назад - удивляются, спрашивают, касаются и просят сфотографироваться. Я стараюсь выезжать почти каждую неделю, поэтому пробег машины - почти две двадцать тысячи километров.
«Запорожец» ЗАЗ-968 1975 года. Машина у меня уже семь лет. Мы купили ее у одного дедушки, который ездил на ней всю жизнь. Несмотря на то, что авто все время было на ходу, сохранилось в очень хорошем состоянии - даже краска «родная». Чтобы ездить, я доделал только отдельные детали. У меня автомобиль почти целый год в эксплуатации. Только когда заметает сильный снег, я ставлю его в гараж.
Кроме ЗАЗ-968, я еще имел «горбатый запорожец». Я на нем ездил к немецкому Магдебургу на фестиваль - две недели в дороге, почти четыре тысячи километров.
Более четырех лет я собственноручно собирал автомобиль. Покупал книги, просматривал фото тех времен, чтобы точно воспроизвести все детали. Запчасти искал в интернете, делал сам и заказывал в мастерских, где работают по старым фирменными лекалам. Часть деталей машины покрыта латунью; сейчас эта технология фактически потеряна, потому что все хромируют. Долго искал мастеров, которые могли бы мне помочь. Сиденья в машине очень удобны, но, чтобы изготовить спинку с правильным углом наклона, пришлось много экспериментировать.
Управлять таким автомобилем сначала непросто. Здесь совсем другая система рычагов и педалей. Пришлось искать инструкцию и пробовать самому. Автомобиль может ехать со скоростью хотя бы семьдесят километров в час, однако система тормозов не рассчитана на быструю остановку. После недолгой эксплуатации пришлось обратиться в сервис, чтобы сделать ремонт глушителей и приёмных труб.
На мою машину люди реагируют, видимо, так же, как и сто 50 назад - удивляются, спрашивают, касаются и просят сфотографироваться. Я стараюсь выезжать почти каждую неделю, поэтому пробег машины - почти две двадцать тысячи километров.
«Запорожец» ЗАЗ-968 1975 года. Машина у меня уже семь лет. Мы купили ее у одного дедушки, который ездил на ней всю жизнь. Несмотря на то, что авто все время было на ходу, сохранилось в очень хорошем состоянии - даже краска «родная». Чтобы ездить, я доделал только отдельные детали. У меня автомобиль почти целый год в эксплуатации. Только когда заметает сильный снег, я ставлю его в гараж.
Кроме ЗАЗ-968, я еще имел «горбатый запорожец». Я на нем ездил к немецкому Магдебургу на фестиваль - две недели в дороге, почти четыре тысячи километров.
Сейчас вы открыли AMP-версию страницы, которая создана для быстрой загрузки. На ней могут не работать видео и картинки. Перейдите на полную версию сайта, если имеются проблемы: https://tvarina.ru/1429-kupil-staryy-avtobil-moi-istorii-remonta-i-ekspluatacii.html