Почему учителя не могут заинтересовывать детей предметом?

Блог

Это мои мечты? Или ваши?

Когда я был в шестом классе, к нам в школу пришла новая учительница географии. Она зажигала на своем пути всех, кто попадал ей в руки. Как зажигались шкафы в ее кабинете, осталось для меня загадкой. И с ней я почувствовал, что география - это мое.
Знал все столицы мира, читал массу книг, и с головой окунулся в этот предмет. Выигранные городские олимпиады, регулярное участие в областных и так далее. И после окончания школы, когда я выпал из сферы влияния любимой учительницы, оказалось, что география - совершенно не мое.
Мне не интересны путешествия, разные культуры, люди из других стран. Из интересов у меня - спорт, лингвистика, и психология. И думаю я, что если бы я не попал в харизму сильного учителя, то значительно большую пользу мог бы получить, занимаясь вещами, которые были моими. Просто они были еще совсем слабо обнаружены, и мне было сложно это понять. И я бы не шел чужим путем целых пять лет своей жизни.

Существует точка зрения, что хороший учитель - это сильная харизматичная личность, которая может заинтересовать детей своим предметом. То есть добиться того, чтобы ребенок занимался тем, что нужно учителю с радостью, удовольствием и огоньком в глазах.

Сейчас вы открыли AMP-версию страницы, которая создана для быстрой загрузки. На ней могут не работать видео и картинки. Перейдите на полную версию сайта, если имеются проблемы: https://tvarina.ru/40-pochemu-uchitelya-ne-mogut-zainteresovyvat-detey-predmetom.html