Лучшее время для публикаций в Facebook и Instagram. Охватить максимум аудитории

Блог

На очереди интересная статья для всех пользователей, которые стремятся максимально эффективно запустить рекламу в Facebook или Instagram. Самое время, когда можно получить максимальную отдачу от публикаций в соответствии с активностью аудитории.

Данные нашей статьи будут опираться на исследования американского сервиса Sprout Social. Не секрет, что пользователи проводят в социальной сети Facebook очень много времени и это направление продвижения товара или услуг стал очень перспективный, через гибкие настройки аудитории.

Если активность аудитории будет на достаточном уровне, тогда и Ваш рекламный пост или предложение сможет охватить большую аудиторию, а это уже заказ, звонки и тому подобное.

Когда публиковать рекламу в Facebook для потребительских товаров
Согласно данным статистики вышеупомянутого сервиса (Sprout Social) для рекламы потребительских товаров в Facebook лучше использовать время с 10 до 17 часов по будням. Наибольшие пиковые периоды приходятся на 13-00 часов среды и 11 пятницу.

Если рассматривать краткосрочный период, тогда лучше всего использовать:
1) среда - с 13 до 15 часов;
2) пятница - начиная с 10 до 11:00;
3) четверг - с 17-00.

Сейчас вы открыли AMP-версию страницы, которая создана для быстрой загрузки. На ней могут не работать видео и картинки. Перейдите на полную версию сайта, если имеются проблемы: https://tvarina.ru/489-luchshee-vremya-dlya-publikaciy-v-facebook-i-instagram-ohvatit-maksimum-auditorii.html