Лучшее время для публикаций в Facebook и Instagram. Охватить максимум аудитории

19.02.2020 На очереди интересная статья для всех пользователей, которые стремятся максимально эффективно запустить рекламу в Facebook или Instagram. Самое время, когда можно получить максимальную отдачу от публикаций в соответствии с активностью аудитории.

Данные нашей статьи будут опираться на исследования американского сервиса Sprout Social. Не секрет, что пользователи проводят в социальной сети Facebook очень много времени и это направление продвижения товара или услуг стал очень перспективный, через гибкие настройки аудитории.

Если активность аудитории будет на достаточном уровне, тогда и Ваш рекламный пост или предложение сможет охватить большую аудиторию, а это уже заказ, звонки и тому подобное.

Когда публиковать рекламу в Facebook для потребительских товаров
Согласно данным статистики вышеупомянутого сервиса (Sprout Social) для рекламы потребительских товаров в Facebook лучше использовать время с 10 до 17 часов по будням. Наибольшие пиковые периоды приходятся на 13-00 часов среды и 11 пятницу.

Если рассматривать краткосрочный период, тогда лучше всего использовать:
1) среда - с 13 до 15 часов;
2) пятница - начиная с 10 до 11:00;
3) четверг - с 17-00.


Для публикации рекламных объявлений с медиа контентом рекомендуем использовать период: с 9 до 17 часов по будням. Лучшее время - вторник в 17-00 часов и пятницу с 8 до 9 утра.

Также среде с 8 до 9:00 и четверг в 17 часов. Наименьшая активность пользователей в воскресенье в период с 22-00 до 3-00 часов.

Если же Ваша рекламная компания или публикация связана с образовательным направлением, тогда используйте будние дни с 9 до 15 часов. Опять же, лучшее время в среду с 9 до 17 часов. Еще один большой всплеск активности приходится на субботу с 12 до 21 часов вечера.

Самая низкая активность приходится с 23-00 до 5-00 часов утра в воскресенье.

Для всех общественных организаций рекомендуем использовать такие периоды времени:

Для общего планирования - будни с 8 до 17 часов;
Лучшее время - среда и пятница с 8 до 9 утра;
Также высокая активность в пятницу и четверг 10-00 час;
Самая низкая же активность наблюдается с 22-00 часов до 5-00 в субботу на воскресенье.

Компании, занимающиеся IT направлением могут использовать будние дни с 8-00 до 14-00 часов. Лучшее время - это среда в 10-00 и с 9-00 до 12:00. Наименьшая активность аудитории в воскресенье и каждый день с 18-00 до 4 утра.

Проект, имеющих медицинское направление получают лучшую отдачу с 9 до 15 часов по будням. Лучшее время - среда с 9 до 10-00 часов. Самые низкие показатели в субботу и воскресенье, а также в будни после 21-00 часа до 4-00.


Если рассматривать глобальные мерки активности аудитории для других проектов, тогда можно использовать как универсальное время: с 9 до 15 часов по будням, среда с 11 до 13 часов. Самая низкая активность в воскресенье с 17-00 до 7-00 часов утра.

Также для публикаций в Instagram можно выделить определенные временные интервалы с максимальной активностью пользователей.

По аналогии, для потребительских товаров можно использовать время по будням с 11-00 до 17-00. Лучшее время с максимумом активности это среда 15-00 час и 10-00 час субботы. Не рекомендуем осуществлять публикации в воскресенье и каждого для с 23-00 до 3-00 часов.

Для рекламации медиа контента подойдут среда, четверг и пятница с 8-00 утра до 16-00 вечера. Высокая активность наблюдается в пятницу около 9-00 часов.

Еще один пик активности в данной тематике приходится на вечер четверга и утро пятницы. Наименьшие показатели получили субботу и воскресенье.

Для проектов по образовательным уклоном рекомендуем период с 10-00 до 20-00 часов (среда-суббота). Лучшим временем считают 10-00 часов пятницы.

Дополнительно можно выделить 11-00 часов среды, с 11 до 12:00 пятницы, с 18 до 20 часов субботы. Наименьшая активность приходится на воскресенье с 23-00 до 5-00.

При организации публикаций для общественных организаций используйте период с 10-00 до 16-00 часов по будням. Наибольшая активность приходится на среду 14-00 час.

Другой период активности приходится на понедельник с 14 до 15 часов, вторник с 13 до 15 часов и 13-14 часов субботы. Не рекомендуем использовать период с 23-00 до 5-00 часов воскресенья.

(80 оценок, средняя 4,7 из 5)
Instagram предоставит возможность отправки сообщений в Direct через веб-версию Instagram предоставит возможность отправки сообщений в Direct через веб-версию
Почему нельзя доверять режиму инкогнито в Google Chrome Почему нельзя доверять режиму инкогнито в Google Chrome
Зачем Facebook предоставлял нашу частную переписку и аудиосообщения посторонним людям? Зачем Facebook предоставлял нашу частную переписку и аудиосообщения посторонним людям?
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:

FAQ:


Лучшее время для публикаций в Facebook и Instagram. Охватить максимум аудитории
  • Блог
  • 80
  • 21.01 20
  • Лучшее время для публикаций в Facebook и Instagram. Охватить максимум аудитории