7 советов журналистам, как улучшить работу в соцсетях
24.11.2024 Социальные медиа переполнены журналистами и псевдо-журналистами, но эти две группы слишком мало взаимодействуют между собой. Что делать, чтобы улучшить видимость и взаимодействие с аудиторией в социальных сетях?
1. Для привлечения сообщества
Журналистам еще никогда не было так просто следить за сферами, которые они освещают, и взаимодействовать со своими источниками и аудиторией. Большинство сообществ и их лидеров - активные в социальных медиа.Тем не менее, около 78% взрослых никогда не контактировали с местными журналистами и не давали им интервью. Те, кто имел такой опыт - преимущественно образованные, белые, старшего возраста мужчины. Речь идет о поиске взаимодействия с аудиторией лицом к лицу и в онлайне. Исследования Центра медийного привлечения в московском университете выявило: если к публичному комментированию присоединяется более известный журналист, то общий тон комментариев улучшается. Да и для поддержания активности обсуждения можно заказать комментарии в Инстраграм, вот смотрите здесь. Главное - по теме.
«Собственно, найти время и взаимодействовать с ними [комментаторами] - это отличный способ общения журналистов с обществом», - считает Евгений Горин.
2. Показать, как работает журналистика
Когда доверие к медиа на рекордно низком уровне, социальные сети можно использовать для объяснения процессов в журналистике. Пример. The Enid and Eagle - ежедневная утренняя газета, работает для более 40 000 читателей в городе Энид (штат Оклахома), использовала Facebook, чтобы спросить свою аудиторию, которые истории они хотят видеть.Слишком часто мы предполагаем, что аудитория знает, как работает журналистика. Однако простые вещи - например твиттер-трансляция с летучки вроде «сегодня я пишу об этом» или «я общаюсь в чате с этим человеком» - поможет показать труд, стоящий за освещением определенной темы. По словам Мэнди Горин, хотя такие сообщения в соцсетях могут быть рутинными для журналистов - они не являются для общественности. Как результат, медиа могут строить связии демонстрировать прозрачность - особенно на местном уровне.
3. В качестве механизма обратной связи
Журналисты часто рассматривают социальные сети как рекламные платформы. Однако, они также являются способом получить информацию - до, во время и после события. Избежать троллей может быть сложно, говорит Горин, но есть и настоящие люди с обоснованными вопросами, на которые журналисты должны отвечать и обращать внимание, чтобы улучшить свою работу. «Почему вы разговаривали с этим человеком, почему вы не разговаривали с этим человеком?» или Почему вы написали эту историю вместо этой истории?» - важные вопросы, которые следует рассмотреть и на которые надо ответить, замечает Горин. «Используйте это как канал для фидбэк на вашу работу», - советует она.4. Сделать контент визуально привлекательным
Социальные платформы имеют много цифровых инструментов , чтобы сделать публикации максимально наглядными. «Визуальнe среду заставляет вас быть менее голословными и реже выражать свое мнение, - говорит Мэнди Горин. - Это заставляет использовать только те слова и контекст, имеющие значение ». Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Зато Горин рекомендует распространять те посты и использовать те изображения, которые являются важными или резонируют.
5. Используйте контент аудитории
Созданный пользователями контент и очевидцы - основа для многих редакций. Это может быть отличный способ решить проблему ресурсов, освещение экстренных новостей и заполнить информационные пробелы . Члены сообщества могут иметь видео или фотографию, которую журналисты добавят к своему материалу. Если вы это сделаете, важно не только ссылаться на источники, но и поговорить с ними об их опыте. «Есть люди, которые искренне пытаются приобщиться к общественной жизни, - объясняет Горин. - Нам следует поощрять такую активность, особенно если она в позитивном ключе ».6. Следите не только за журналистами
«Очень легко увязнуть в информационной пузыре социальных сетей», - добавляет Горин. Наиболее очевидный пример - журналисты, которые следят только за своими коллегами и лидерами общественного мнения. Важно следить за конкурентами и учиться, общаться с другими журналистами - но не переусердствовать. «Пожалуйста, общайтесь с реальными людьми, а не пытайтесь произвести впечатление на других журналистов», - советует лектор. Зато не забудьте «поговорить с читателями, которые говорят о проблемах реальных людей». Замкнуться в узкоотраслевой пузырьке очень легко - и это может негативно повлиять на работу журналистов.7. Помните: все пользуются социальными сетями
Не думайте, что все являются активными пользователями социальных сетей. Как напоминает Горин, Twitter и Инста - это большая ловушка для журналистов, когда речь идет об определении общественных настроений. Исследование Pew Research Center 2019 показало, что только 22% взрослых в США пользуются не менее 2 социальными сетями. автор (author): ARTROSTRA
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:
FAQ:
- 0. Почему видео частями и когда полностью?
- 1. Видео, трансляция недоступна в вашей стране. Что делать?
- 2. Плеер не запускается.
- 3. Трансляции постоянно тормозят, лаги и зависания при просмотре.
- 4. Начисление бонусов за комментарии (зрителям сайта TVARINA).
- 5. Как смотреть с компьютера? VLC-плеер +m3u8 плейлисты.