7 советов журналистам, как улучшить работу в соцсетях

16.04.2024 Социальные медиа переполнены журналистами и псевдо-журналистами, но эти две группы слишком мало взаимодействуют между собой. Что делать, чтобы улучшить видимость и взаимодействие с аудиторией в социальных сетях?

1. Для привлечения сообщества

Журналистам еще никогда не было так просто следить за сферами, которые они освещают, и взаимодействовать со своими источниками и аудиторией. Большинство сообществ и их лидеров - активные в социальных медиа.
Тем не менее, около 78% взрослых никогда не контактировали с местными журналистами и не давали им интервью. Те, кто имел такой опыт - преимущественно образованные, белые, старшего возраста мужчины. Речь идет о поиске взаимодействия с аудиторией лицом к лицу и в онлайне. Исследования Центра медийного привлечения в московском университете выявило: если к публичному комментированию присоединяется более известный журналист, то общий тон комментариев улучшается. Да и для поддержания активности обсуждения можно заказать комментарии в Инстраграм, вот смотрите здесь. Главное - по теме.
«Собственно, найти время и взаимодействовать с ними [комментаторами] - это отличный способ общения журналистов с обществом», - считает Евгений Горин.

2. Показать, как работает журналистика

Когда доверие к медиа на рекордно низком уровне, социальные сети можно использовать для объяснения процессов в журналистике. Пример. The Enid and Eagle - ежедневная утренняя газета, работает для более 40 000 читателей в городе Энид (штат Оклахома), использовала Facebook, чтобы спросить свою аудиторию, которые истории они хотят видеть.
Слишком часто мы предполагаем, что аудитория знает, как работает журналистика. Однако простые вещи - например твиттер-трансляция с летучки вроде «сегодня я пишу об этом» или «я общаюсь в чате с этим человеком» - поможет показать труд, стоящий за освещением определенной темы. По словам Мэнди Горин, хотя такие сообщения в соцсетях могут быть рутинными для журналистов - они не являются для общественности. Как результат, медиа могут строить связии демонстрировать прозрачность - особенно на местном уровне.

3. В качестве механизма обратной связи

Журналисты часто рассматривают социальные сети как рекламные платформы. Однако, они также являются способом получить информацию - до, во время и после события. Избежать троллей может быть сложно, говорит Горин, но есть и настоящие люди с обоснованными вопросами, на которые журналисты должны отвечать и обращать внимание, чтобы улучшить свою работу. «Почему вы разговаривали с этим человеком, почему вы не разговаривали с этим человеком?» или Почему вы написали эту историю вместо этой истории?» - важные вопросы, которые следует рассмотреть и на которые надо ответить, замечает Горин. «Используйте это как канал для фидбэк на вашу работу», - советует она.

4. Сделать контент визуально привлекательным
Социальные платформы имеют много цифровых инструментов , чтобы сделать публикации максимально наглядными. «Визуальнe среду заставляет вас быть менее голословными и реже выражать свое мнение, - говорит Мэнди Горин. - Это заставляет использовать только те слова и контекст, имеющие значение ». Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Зато Горин рекомендует распространять те посты и использовать те изображения, которые являются важными или резонируют.

Что делать когда Ваши каналы Украины закодированы. Возможные варианты для просмотра ТВ Что делать когда Ваши каналы Украины закодированы. Возможные варианты для просмотра ТВ
Почему мы пренебрегаем взаимодействием, если оно способно нас лечить Почему мы пренебрегаем взаимодействием, если оно способно нас лечить
В Польше заработала новостная редакция, куда берут только женщин В Польше заработала новостная редакция, куда берут только женщин

5. Используйте контент аудитории

Созданный пользователями контент и очевидцы - основа для многих редакций. Это может быть отличный способ решить проблему ресурсов, освещение экстренных новостей и заполнить информационные пробелы . Члены сообщества могут иметь видео или фотографию, которую журналисты добавят к своему материалу. Если вы это сделаете, важно не только ссылаться на источники, но и поговорить с ними об их опыте. «Есть люди, которые искренне пытаются приобщиться к общественной жизни, - объясняет Горин. - Нам следует поощрять такую активность, особенно если она в позитивном ключе ».

6. Следите не только за журналистами

«Очень легко увязнуть в информационной пузыре социальных сетей», - добавляет Горин. Наиболее очевидный пример - журналисты, которые следят только за своими коллегами и лидерами общественного мнения. Важно следить за конкурентами и учиться, общаться с другими журналистами - но не переусердствовать. «Пожалуйста, общайтесь с реальными людьми, а не пытайтесь произвести впечатление на других журналистов», - советует лектор. Зато не забудьте «поговорить с читателями, которые говорят о проблемах реальных людей». Замкнуться в узкоотраслевой пузырьке очень легко - и это может негативно повлиять на работу журналистов.

7. Помните: все пользуются социальными сетями
Не думайте, что все являются активными пользователями социальных сетей. Как напоминает Горин, Twitter и Инста - это большая ловушка для журналистов, когда речь идет об определении общественных настроений. Исследование Pew Research Center 2019 показало, что только 22% взрослых в США пользуются не менее 2 социальными сетями. автор (author): ARTROSTRA

(915 оценок, средняя 4,7 из 5)
Любите смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире? Добавьте в закладки CTRL D или сохраните в соц.сети эту трансляцию:

FAQ:


7 советов журналистам, как улучшить работу в соцсетях